Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите сайт где написано как научиться делать татуировки?

Ломакин Юрий Знаток (490), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Sweet Просветленный (23700) 12 лет назад
ойой. . Лучше пройти платное обучение. Сам все таки как никак. . не хотела бы я к такому мастеру попасть
Остальные ответы
Даша захарова Мастер (2235) 12 лет назад
Лучше все-таки пройти серьезное обучение.
КошкаНаКрыше Мыслитель (6456) 12 лет назад
Есть теория и практика, и одно без другого никак! Так вот тут как раз тот случай, когда нужно больше практики, чем теории, и обучение не по интернету, а в непосредственном контакте с опытным мастером. А то что ты хочешь, это все равно как учиться лепить горшки путем дистантного обучения...:)