Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую роль в этом мире играют божие коровки?

Играющая Масками Гуру (3255), закрыт 12 лет назад
нафига они нужны?
Лучший ответ
Светлана Бушманова Мастер (2261) 12 лет назад
божья коровка - хищник, поеdает тлю.
Остальные ответы
Владислав Мыслитель (6858) 12 лет назад
едят лишнюю траву, которую мы не скуриваем...
Макс Золотой Ученик (231) 12 лет назад
срут на руки когда их трогаешь
Gabrik Просветленный (21811) 12 лет назад
они вообще-то тлю хавают--спасают растения от паразитов этох мелких и противных
Ольга Фролов Профи (934) 12 лет назад
Ну, например, для знака Льва это талисман.
Нина Просветленный (22141) 12 лет назад
Помогают исполнять желания.
sanna Мудрец (10964) 12 лет назад
думаю, если природа их зачем-то придумала - значит так и надо :)))))
Витан Гуру (3769) 12 лет назад
Божьи коровки и их личинки поедают тлю, которая паразитирует на различных растениях.
Карабарс Мыслитель (6647) 12 лет назад
Они самые красивые из наших жуков, их можно попросить сгонять за хлебом, при том на небо значит и хлебушек не простой а в свободное время они очищают огроды от тлей это у них хоби токое