Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы проиграли бой. не выйграем войну. Ведь так?

Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141521), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Тьфу бля, опечатка ...МЫ ВЫЙГРАЕМ ВОЙНУ!!!!И ни ипет! =-)
Лучший ответ
Amigo Просветленный (34330) 12 лет назад
ПИТЕР- вперёд! Зенит- ЧЕМПИОН!! !

Шур, не расстраивайся, это они просто фору дали ;)
Источник: Привет!
Остальные ответы
александр иванов Оракул (50171) 12 лет назад
что за паника!?.. что ты там проигрываешь то???
Гашпар Мыслитель (8970) 12 лет назад
да сестричка ( извени) , это так .И проиграли достойно. Всё равно ЗЕНИТ лучший !!!
Lizo4ka Skripka Просветленный (29142) 12 лет назад
Какую войну?
первый раз слышу!
Зенит молодчинки сыграли очень достойно и на равных