Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько лет вашей бабушке?

anasco Гуру (3826), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Флорида Мудрец (11385) 12 лет назад
маминой 93,а папиной 78.
Остальные ответы
Катерина Великородняя Ученик (243) 12 лет назад
К сожалению их у меня уже нет (((((((((((
Beatrice Мудрец (18607) 12 лет назад
пока 87, но скоро будет 88 лет.
Лилия Колмогорова Профи (666) 12 лет назад
Моей бабушки к сожаленью нет в живых она умерла в92 года,
Виола У Мудрец (17128) 12 лет назад
С 1917-го?
anascoГуру (3826) 12 лет назад
ой, блиииииин, ещё считать надо...)))))
irina Мастер (1433) 12 лет назад
90.ЭТО К ЧЕМУ? До скольки бабушки живут? Уменя их две другой 89.живут в деревне, а дедушек давно уже нет.
Ростовчанка Оракул (91642) 12 лет назад
бабушек у меня уже нет, а вот дедушке 85 лет)))
Inessa Cernjai Ученик (134) 12 лет назад
я жила без бабушек и дедушек, кто-то умер до меня, кого-то не знала близко. Жаль...
Оксана Профи (728) 12 лет назад
грустный вопрос, вспоминаю этого родного мне человечка и тоскую.... вернуть бы тот момент жизни, в котором была моя бабулечка