Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько по времени (Часы, дни, недели, мясяца) нужно качать пресс что бы были кубики?

QQQQ Мастер (1300), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Charite Профи (620) 12 лет назад
Всё зависит от стартовой физической формы, генетического строения и целеустремлённости.
У меня прес идёт великолепно, за 2-3 месяца с начала занятий кубики в лёгкую и не напрягаясь (у бодибилдеров это быстро считается) , а у мужа там "карман" годами качает а кубиков и намёка нет, зато плечи и руки у него прут.
От питания ещё многое зависит. Если обратитесь к грамотному тренеру, он обязательно вам составит программу питания и физических нагрузок. Следуя этим программам (питание + нагрузки) результат будет виден вам через 2 месяца а окружающим через 3.
Источник: Опыт.
НатальяПросветленный (20202) 12 лет назад
Отличный ответ.
Остальные ответы
Sasuke Знаток (351) 12 лет назад
Смотря как качать!!! !
Если 100 раз в день???? Мощные кубы будут через год!!! !
А если этим серьёзно заниматся, то можно и через месяц!
Ozzy Мастер (1051) 12 лет назад
мне кажется очень генетика важна и предрасположенность.