Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В словесном поединке кто победит Дана Борисова или Ксения Собчак?

Вячеслав Суслин Мудрец (17119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
krasulechka:) Мыслитель (9459) 12 лет назад
У меня свой вариант ответа-всех победит Тина Канделаки, по-моему ее не переговорить вообще....
Остальные ответы
СВЕТУЛЯ ЛУПОГЛАЗИКОВА Мыслитель (8151) 12 лет назад
у собчак такая подвешенная метла, вряд ли дана с ней сможет соперничать, привыкшая читать текст.
blin-81........Гуру (4423) 12 лет назад
симпатишный аватарчик!
ELEN Мыслитель (5778) 12 лет назад
Ксения Собчак конечно!
черная кошка в темной комнате))) Оракул (55461) 12 лет назад
Собчак конечно, Дана по моему "тормозок" редкостный, действительно, как Света ответила, без бумажки и 3-х слов не свяжет: -))
Лилия Колмогорова Профи (666) 12 лет назад
Не достойную соперницу выбрали Собчак, Вот Тина Канделаки....
Вячеслав СуслинМудрец (17119) 12 лет назад
Дана Борисава достойная соперница, не правы те, кто считает, что она может только читать по-бумажке!
Света я, просто Света... Мудрец (16671) 12 лет назад
собчак бесспорно... она любую своими лошадочкиными зубками сделает.... хотя борисова только хочет казаться милой....
любящая весну Мудрец (10289) 12 лет назад
собчак конечно он борисова не обидется не досуг ей
Luisa Viton Мыслитель (6273) 12 лет назад
А при чем здесь дана?
Совершенно несовместимые люди.