Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, как сыграл Зенит с Реалом? Я, К СОЖАЛЕНИЮ, пропустила...

Пользователь удален Ученик (21), закрыт 12 лет назад
Что вы об этом думаете, как это отразится на лиге чемпионов?
Дополнен 12 лет назад
И с каким счётом?
Лучший ответ
КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21414) 12 лет назад
За каким вы все задаёте этот вопрос, на нервы действуете?? ?
Откройте глаза и почетайте вопросы и ответы!!! !

"Добавлено 2 минуты назад
И с каким счётом? "
ГЛАЗА РАЗУЙ ИЛИ МОЗГ ВКЛЮЧИ!! !

Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12542) 12 лет назад
да никак не сыграл.. просрал нах.... 1-2
Стрелец Мастер (2168) 12 лет назад
1-2 проиграл.... игра была интересной...
Саня (Два года на ответах) Гений (74408) 12 лет назад
игра была неплохая со стороны зенита но наши увы проиграли2:1