
Чем лучше прикармливать рыбу?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рыбокоп Высший разум (119702) 12 лет назад
Ну енто от самой рыбки зависит, да и от водоёма тоже. Когда и мат-перемат подойдёт (это когда прикормка дома осталась:))). Но самое главное не перекармливать. А то она объестся и будет вокруг наживки плавать, плавниками её дёргать и от смеха пузыри пускать:)))....
Источник: Привет сораДникам!!!:)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19199) 12 лет назад
Да, хоть чем.. . И слова в ответ не услышишь...
Наталья Антонова Просветленный (20577) 12 лет назад
Лично я прикармливала карпа на макараны с чесночным соусом, шел, как миленький, за 3 часа 9 карпов!
атаманов юрий Просветленный (45157) 12 лет назад
В меру упитанными рыбаками без вредных привычек.
Роман Кайнов Знаток (486) 12 лет назад
Динамитом, За 5 минут 2 мешка.
Царь-смеян Просветленный (26709) 12 лет назад
Девчёнок обнажённых поставь на берегу! Не только рыбы повылазют....