
У плохой жены муж покупает водку, а у хорошей...?))) вечер добрый!!

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (208573), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тэа Просветленный (41528) 12 лет назад
Хорошая ему сама водку покупает!!!))))))
Остальные ответы
Таша Просветленный (34069) 12 лет назад
А у хорошей... муж дома! ! ))))))
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141535) 12 лет назад
Мой сейчас с работы придет и вино притараканит! =-)))))))))) Приветики!
Айрини Гуру (3577) 12 лет назад
шоколадку вкусную сегодня купил
<<< AnGeLoK >>> Мудрец (13578) 12 лет назад
первая мысляпочему то пала на ВИНО, хотя не особо его люблю...
Источник: И тебе приветище!!!!
Вадим Чег Просветленный (38332) 12 лет назад
А хорошая и так нальёт.. . бесплатно)))
Мультик Мудрец (19172) 12 лет назад
У хорошей... ещё и закуску к этой водке!!!
Источник: Трям!!!
Волна Оракул (61282) 12 лет назад
А у хорошей, она всегда в запасе имеется.
Яхонтовая Гуру (3757) 12 лет назад
2 водки.... Себе и ей )))))))))))
Добрый Кот Оракул (90214) 12 лет назад
Перезервотивчики и, может быть, ароматную смаз-зку! ..;-)
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
Хорошая жена наверное не в вино-водочном магазине работает а на складе! ))))))