Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы можете назвать целью вашей жизни?

Katya Kravko Профи (650), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (20202) 12 лет назад
Четко:
1.Любящий муж
2.Деньги
3.Дети
Остальные ответы
Aleks@ Мастер (1333) 12 лет назад
просто ее надо хорошо прожыть, что бы на старости было что вспомнить.
FEMINA Знаток (338) 12 лет назад
Научиться довольствоваться наконец-то тем, что есть!
Галина Попова Мастер (2013) 12 лет назад
Пожить всласть! Врадость, Вгордость за близких. за Родину!. За то, что ты есть. что ты жив еще! И еще нужен и востребован!
Виктор Катин Профи (868) 12 лет назад
здоровье, отношения, деньги