
Девушки, а раздеваться эротично вы умеете? ФОТО.

Березин Денис Оракул (78498), закрыт 12 лет назад
Ну вот, типо так!
Лучший ответ
Надежда Крупская Гуру (4981) 12 лет назад
хватит свою девку пиарить!!!!
Остальные ответы
- - Оракул (83762) 12 лет назад
как ты ваще выдержал все по-кадрово снять!?
Березин ДенисОракул (78498) 12 лет назад
Долгие годы тренировок!
Тосенька Просветленный (21710) 12 лет назад
Рекомендую сделать студийный альбом своей девушки-ведь есть что показать...,
Sammeone else DEAR Высший разум (330266) 12 лет назад
Если он глаз не отрывает и при моём раздевании пристаёт, могу я рассчитывать на то, что это эротично? )
Березин ДенисОракул (78498) 12 лет назад
А если ещё фоткает и нам всем показывает, то это ваще вышак неимоверный!!!