Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Антивирус. хочу купить лицензию! посоветуйте (вломанные и крякнутые, не предлагать :)))

гудрон алибастрович Мудрец (14678), закрыт 12 лет назад
знаю, что НОД, стоит всего 500 рублей (свежий ключ) один раз в год )))
Дополнен 12 лет назад
комп ДОМАШНИЙ ))) ТОЛЬКО ВИНДУ ПЕРЕУСТАНОВИЛ, РАЗ ШЕСТОЙ, ЗА ЭТОТ ГОД)))
Лучший ответ
САНТЬЯГО Ученик (129) 12 лет назад
Покупай NOD проверенная вещь
Источник: Личное наблюдение
Остальные ответы
Eldar Nezametdinov Мыслитель (5056) 12 лет назад
зачем вам лицензия? скажите хоть 1 повод ее покупать?
кроме если у вас компьютер не находится в офисе)
гудрон алибастровичМудрец (14678) 12 лет назад
да просто задолбался уже антивирусники ставить))) всякие разные... ну может посоветуете какой? я чес слово, просто в ауте от колличества подобных программ, да еще и версий)))
Дмитрий Шидарёв Мастер (2065) 12 лет назад
BitDefender - один из самых надежных, процессор грузит мало
http://bitdefender.com
Эрнест 29Rus Оракул (91428) 12 лет назад
http://www.avirus.ru/content/view/57/112/
Avira AntiVir Professional 8.0 (rus)

Совершенно бесплатно можно получить именные ключики:
license.avira.com/en/promotion-6dl7vtc3unbw2mzefr1b
Сергей Сафин Знаток (471) 12 лет назад
доктор веб неплохой антивирус. также NOD32.
САМ ПОЛЬЗУЮСЬ NORTON INTERNET SECYURITI.
Akito Мудрец (17280) 12 лет назад
Видать много зарабатываете, если именно лицензия вас интересует, не меньше как в Европе. Не забывайте, программы пишутся для тех, кто там живет, и цены на них устанавливаются из уровня жизни.. . Так что подумайте, прежде чем брать лицензию...
v Мастер (1364) 12 лет назад
Сантьяго ты прав.
Arucard Мастер (1491) 12 лет назад
мой опыт говорит что каспер 6 пока ловит лучьше всех. в самую жо.. . залазит и материться что нашёл. тока с ним проблемы случаются типо обновления не принимает (но это проходит) ещё бесит когда он чё ни будь сетевое заблокирует и не где об этом не написано. я бы его взял. главное ведь надёжность) ) систему он не сильно грузит. я вообще не замечаю пока тока не начнёт проверять. и то это пара минут. в день а потом всё нормально.