
Если послали На.. . Надо сразу туда идти?

ga21 Искусственный Интеллект (282254), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
Вот если бы позвали, тогда сразу)))
Остальные ответы
Роман Кайнов Знаток (486) 12 лет назад
Нет. Спросить путеводитель.
Оптимистка Оракул (68919) 12 лет назад
Собраться надо.. путь не близкий )))
gudwin Мудрец (13053) 12 лет назад
попроси того кто послал показать дорогу.
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 12 лет назад
не знаю.... мой пол обычно ходит В....
Ксюшка Гуру (3183) 12 лет назад
Нет. Можно еще обсудить какие там условия... антураж...
Олег Юрга Мыслитель (5898) 12 лет назад
Подождать может отправят еще В ...и К....
GEMMA Гений (81744) 12 лет назад
главное, чтобы было желани; е а альтернатива всегда найдется.
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Танюша) ) смотря кто послал. .
можно и немного и поупрямиться))
Борисова Наталия Просветленный (36611) 12 лет назад
Можно пойти и на.... с учётом что встретят подобающе
Пётр Я Просветленный (27434) 12 лет назад
Ну так, а что откладывать ; )))
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 12 лет назад
пусть для начала продуктов и выпивки на пару недель соберут, суточные, квартирные, на пролёт на самолете в бизнес классе.
Александр Собенин Мыслитель (8468) 12 лет назад
Надо, Таня, Надо! Только помни 4-й закон Ньютона - тело, посланное на ...обратно не возвращается.
Баимова Гульнара Гуру (3597) 12 лет назад
Уступить дорогу пославшему.
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 12 лет назад
........ну так уж и сразу-у-у-у.... а кому это нужно..:)
Источник: привки
сергей Мыслитель (5878) 12 лет назад
Вот и Я пишу тебе, сестрица: придется, как тут ни крути Decies repetta placbit - И повторенное десять раз понравится.
Маруся Просветленный (23799) 12 лет назад
Идти то можно, но там может быть занято!