
а можно в целях экономии слов показывать средний палец ?

gudwin Мудрец (13053), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46917) 12 лет назад
американцы, намекая на известный орган, показывают только средний палец, а русские- РУКУ ПО ЛОКОТЬ
gudwinМудрец (13053) 12 лет назад
русский стандарт:-))
Остальные ответы
Надежда Мыслитель (8232) 12 лет назад
да запросто, главное что б потом не отлупили
Nathalie Оракул (77228) 12 лет назад
Утешает одно: кроме тея его никто не увидит.
Источник: Показывай.
mirka mirka Просветленный (22267) 12 лет назад
Можно, но не удобно, нужно все время босым ходить, можно ноги простудить.
Елена Самарина Оракул (77923) 12 лет назад
Можешь ещё что-нибудь делать средним пальцем в целях экономии чего-нибудь
Бесфамильная Просветленный (22110) 12 лет назад
Вряд ли. Показывая средний палец можно разориться на бинтах, примочках и на врачах- травматологах!
Роман Кайнов Знаток (486) 12 лет назад
Можно. Очень экономят глухонемые.
N Мастер (2401) 12 лет назад
нееет, это долго надо вытянуть руку, поднять палец, это физический труд)))))))
Iriska Оракул (73838) 12 лет назад
А зачем их экономить? Вот бывают ситуации, когда говорить нельзя, а палец показать можно !