Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда - нибудь Адвокат скажет: "Мы создали ровно столько моментов, сколько нужно для победы..."

I M Просветленный (26214), закрыт 12 лет назад
А не: "Мы создали много моментом, но их не реализовали..."
Дополнен 12 лет назад
В ЛЧ.
Лучший ответ
АндрЪй Оракул (68968) 12 лет назад
Я смотрю тут все забыли, что футбол это игра ---в ней или забивают или не забивают---все остальное не в счет
Остальные ответы
Инна О Мыслитель (8640) 12 лет назад
Ему уже надоела Россия, хочет вернуться на Родину.)))
Что наша жизнь...ИГРА! Гуру (2647) 12 лет назад
Да, да, да. И совсем чуточку, как всегда, чего-то не хватило.
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340475) 12 лет назад
Скажет.. безусловно.. Когда в защите Зенита будут сестры Березуцкие.. Ха-ха.. чур меня.. тьфу-тьфу..))
Й. Просветленный (33154) 12 лет назад
"...Сегодня у нас было 14-15 моментов... " где он столько насчитал-то! ? Адвокат всегда какие-то отмазки придумывает, и никогда не может признать достойно поражение