Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во сколько лет вы поЛюбили Водочку?

Друг №1 Высший разум (764457), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
сергей панков Профи (968) 12 лет назад
после армии называлась сибирская стоила 11 р 20коп 1989 год январь
Остальные ответы
Мария Филиппова Мастер (1966) 12 лет назад
А с чего это вы взли, что мы ее полюбили?
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98809) 12 лет назад
До сих пор её ненавижу, злодейку))))))))))))))))
Макс Фрай Знаток (355) 12 лет назад
ой меня мальчишки угощали, но меня вырвало... мне она не понравилась...
Виктор Щукин Оракул (77481) 12 лет назад
Лет 30 назад, четвертинку всасывал легко. Но сейчас предпочитаю коньяк.
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176163) 12 лет назад
а я ее не любил никогда
я пиво люблю и ликёр "Шеридан" :-)
Людмила Рябова Профи (770) 12 лет назад
Я ее не полюбила, это такая гадость как ее вообще можно пить.
Пользователь удален Мудрец (15110) 12 лет назад
Скажем так - познакомился.. . в пятнадцать. Но тогда и времена были другие...
Lyuda Dm... Гений (86830) 12 лет назад
я её с детства ненавижу. . папа пил...