
Зачем медведь наступает на ухо?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ursus Мыслитель (6577) 12 лет назад
Да вы понаедите и валяетесь пьяные полесу шагу не ступиш!
Остальные ответы
Елена Самарина Оракул (77923) 12 лет назад
Избавляется от конкурентов в искусстве
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
))))Как зачем? Что значит зачем?)))) Некуда больше! Так то лутше на ухо и веселей и интересней!!!)))) Песня звучит)))) А может и быть за дрынькать на пене)))))
? ???¶?°?? ???????µ?????° Мыслитель (8003) 12 лет назад
Вот и я думаю, зачем он мне на него наступил))
Царь-смеян Просветленный (26709) 12 лет назад
Чтоб слух отбить и не слышать как он матерится!!!