
Что делать если парень быстро кончает?

Профи (592), закрыт 8 лет назад
Мой парень во время секса очень быстро кончает, при этом у него выходит не очень много спермы. Как продлить его оргазм?
Лучший ответ
Оргазм продлить невозможно, продлить можно только сам половой акт. У меня была такая ситуация, я честно сказала своему парню, что мне хотелось бы, чтобы он сдерживался.. . Тогда мы сможем дольше наслаждаться процессом. Но к сожалению, не все мальчики это умеют, это дело тренировки. Большинство мужчин, имея даже небольшой опыт, могут себя сдерживать. Не бойся, скажи ему о своих недовольствах. Это даст ему возможность сделать ваш секс ещё лучше.
Остальные ответы
Книжки почитайте есть всякие там упражнения по продлению эрекции, если не поможет.... убей его : ) !
водки дай, но не переборщи, а то совсем ни как
тренироваться
Комментарий удален
Чаще надо трахаться и продолжительность его акта возрастет
бросить курить во первых! ему!
Комментарий удален
А ты не подумала, что такой вопрос лучше задать в другой рубрике?
Молодой твой парень. Со временем все будет нормально.
Источник: Медицинская энциклопедия.
пусть время от времени останавливается для передышки-это должно помочь....
Есть хорошая мазь в секс шопе не дорогая называется long play пусть ей пользуется через пару месяцев а если повезет и недель все будет в ажуре. будете кончать вместе
Не быть слишком сексуальной!
Во первых тебе в ТДВ, а во вторых старайся как можно меньше его ласкать (возбуждать).. . и тогда посмотри.. . Я думаю он скорпион по гороскопу...?
Комментарий удален
ведь ты же вдохновение зачем его винить.
Да можно исправить это мой ответ Пусть крутит головой) верхней ))) и все пройдет))))