
Подскажите. Загадки про театр!

Ученик (165), закрыт 8 лет назад
Очень нужны загадка про слово ТЕАТР для детей.
Может кто-нибудь знает хоть какие-нибудь?
Дополнен 8 лет назад
Ответ на загадки должно быть слово ТЕАТР
Лучший ответ
В прошлый раз был педагогом,
Послезавтра - машинист.
Должен знать он очень много,
Потому, что он ...
(Артист)

Остальные ответы
Уж полон зал. Вот-вот начало,
Надет костюм, наложен грим.
И ты готов, к восторгу зала,
К нему прийти совсем уже другим!

Оваций шум и крики "Браво! "
Приятны, что уж там таить? !
Но всё же главное - не слава,
Когда выходишь ты на сцену жить!

Источник: А. Степанцев