
если-бы средний возраст жизни мужчин в России был 80 лет-государство разорилось-бы?на пенсиях.

Просветленный (35959), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
нет, государство бы установило возраст выхода на пенсию 79 лет...
Остальные ответы
нет, конечно, оно бы их урезало до пособия на захоронение ((
Нет... подняли бы пенсионный возраст до 75....
Нет. Государство бы подняло пенсионный возраст до 80 лет или же иным каким способом избавилось бы от стариков.
Нет. Они бы подняли возрасной ценз до 85 лет.
Скажу смело- нет!! ! Тогда наше любимое правительство сделает выход на пенсию в 79 лет! В Германии же мужчины идут на пенсию в 67 лет и никто не жалуется.
Комментарий удален
в этом возрасте думают о белых тапочках, а ты о пенсии думаешь
если бы у бабушки были тестикулы, она была бы дедушкой.