Датчик пламени не смотрел? Может, закоптился, или обгорел... Там фотосенсор.
p.s.
Судя по всему, эта горелка ничем не отличается от типовых, типа "Вебасто", "грузового класса" - и насос и горелка и принципиальные схемы схожи... Давление на форсунке около 7-8 кг/см, а вот производительность написана на самой форсунке... В ней нет ничего сложного, если её снять (кажется, ключ на 16, но может отличаться), то на форсунке будет ещё один фильтр его надо открутить пассатижами, чтобы разобрать форсунку...
Чистить форсунку надо очень, очень осторожно... смотреть на завихрительные риски и сопло.
Ножом можно всё испортить - запаситесь медными жилками от проводов.
Да, она типичная, для жидкостных горелок (31).
Грешил на фильтр: снял, промыл, поставил обратно. Поработала чутка нормально и начала дурить как прежде. Далее под подозрением форсунка.
Вопрос: какие форсунки подойдут, они специализированные или универсальные для дизеля?