Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

моему сыну 2 года

IGOR Знаток (394), закрыт 8 лет назад
и я смотрю на его ножки и вижу что у него плоскостопие назревает, можно ли его вылечить? к врачу не попасть
Лучший ответ
О.А. Мудрец (15068) 8 лет назад
почему не попасть, педиатр, невролог, хирург, ортопед к одному из них то уж можно пробиться. два года для плоскостопия ещё не страшно, может измениться.
Остальные ответы
Чудо Искусственный Интеллект (152397) 8 лет назад
какая армия? всё у него нормально - он здоров и годен!
sveta david Ученик (105) 8 лет назад
Что за вопрос, конечно можно идите к врачу
IGORЗнаток (394) 8 лет назад
спасибо
Виктория Александровна Гуру (4205) 8 лет назад
почему к врачу не попасть, в чем причина?
13~th Skull Просветленный (29267) 8 лет назад
нет, блин! но в 2 года ещё может измениться . у меня у дочки плоскостопие. воевал, воевал, ничего не изменилось . от тёщи генетически досталось . но это ничего страшного! на каблуках тяжело будет ходить и всё . у меня было до 6 лет - потом прошло
зы а он же пацан! ему не надо на каблуках)))))
IGORЗнаток (394) 8 лет назад
ему в армии служить!!!!
тан не Профи (677) 8 лет назад
Массаж, плавание, ортопедическая обувь или стельки
Авдотья Никитишна Мудрец (15031) 8 лет назад
Летом на улице босиком пусть ходит.
Ветер Оракул (92396) 8 лет назад
как вы в 2 года разглядели плоскостопие? он еще пухлый и маленький, не может его еще быть!