Top.Mail.Ru
Ответы

Заменил масло, застучали гидрокомпенсаторы

Приора 16 клапанная 106 л. с пробег 15000. вчера поменял масло залил Shell Helix Ultra 5W40 и на утро заводил двигатель на холодную стучат гидрокомпенсаторы секунд 3-5 и перестает, постоит пару часов двигатель остынет и опять такая же фигня. на улице 0 градусов. До замены ездил на том же масле Shell 5W40, В чем может быть причина? Щуп смотрел уровень по середине отметки

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

Варианта два. Масло густое, по каналам гидрокомпенсаторов плохо проходит, при нагреве разжижается. Лечение: заправить качественной синтетикой, не меняющей свою вязкость в зависимости от температуры.
Другой вариант: выработка на распредвалу ( валах, если их два) . Лечение - замена. Нужно открыть клапанную крышку ( 10 мин ) и проверить выработку на кулачках. Заодно проковырять продуть каналы под гидрокомпенсаторами, ну и оценить степень износа их самих. В гнёздах они не должны болтаться.

Аватар пользователя
Мудрец
9лет

фильтр не держит и из магистрали масло уходит в отстойник это все знают

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

Если масло отличное, то дело в фильтре. Обратный клапан не работает и масло стекает из подающей магистрали в поддон. При покупке фильтра нужно проверять работу этого клапана простой продувкой ртом. А стук клапанов при заводке вещь неприятная и неизбежная.

Аватар пользователя
Оракул
9лет

это норма

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

было даже на новой приоре, на любых маслах, залил тойотовское оригинальное стук пропал