Санёк
Гуру
(2988)
9 лет назад
Вообще, когда начинает хрустеть при движении по прямой-писец. Но! Сам так попал. Зимой хрустнет чуть, и перестаёт. Как оказалось, смазывался, сцуко, снегом и всем что на дороге. И через месяц без хруста рассыпался на светофоре! Так что х. з.!
Никита Евдокимов
Ученик
(173)
9 лет назад
сли шрус хрустит только в поворотах, а по прямой - нет, то можно ехать на базар и покупать новых 2(почему два - ниже) !
если он и по прямой хрустит - направляйся сразу на СТО, а на базар - пешком!! !
в повороте гранату шруса может:
1) разорвать - в это случае твой дифференциал будет крутить оборванную полуось и машинка дальше поедет только на буксире
2) заклинить - можно попробовать расклинить, но это уже первая ласточка того, что гранате ПОЛНЫЙ пипец... (за 5 минут до разрыва ;-))
3) в зависимости от везения можно и 20 тыс проехать на хрустящем шрусе....; -) но у меня с везением - тяжко.. .
4) правило молодого бойца - СИММЕТРИЧНЫЕ ДЕТАЛИ МЕНЯЮТСЯ ПАРОЙ - захрустел один внешний шрус - меняй оба внешних.. .(но тут, как говорится - дело вкуса и кошелька) .
менять шрус- у хорошего мастера -30-40 минут.. .
пока хрустит - старайся круто не поворачивать и в поворотах на газульку не давить - пусть накатом поворачивает.. .чем ровнее работает шрус - тем дольше он живет - крутые повороты под нагрузкой как раз его и убивают....