Top.Mail.Ru
Ответы
9лет
Изменено
Киномания
+3

Какую гитару выбрать?

У меня уже болит голова и мозг вытекает из ушей. Решила купить гитару и вот уже какую неделю бьюсь головой об стену. Я хочу играть на ней рок, но проблема в том что мне нравится рок от Beatles и Scorpions до группы Slipknot. В этом и проблема. И да, я новичок, играла до этого пару месяцев и то не очень много.
Извините за такое длинное описание. Пис ✌

Дополнен

Забыла сказать что выбераю между акустической и электро гитарой))

По дате
По рейтингу
Новичок
9лет

Звучащую. Акустику или электрогитары -- это уже зависит от целей и возможностей. Это как выбирать между автобусом и метро, что подходит -- на том и едь. Но опять же акустика, как ни странно, только для акустических версий песен.

Плюсы акустики:
1. Ничего в принципе не нужно покупать в довесок (аксессуары);
2. Даже дешёвая акустика звучит в разы правильнее и лучше дешёвых электрогитар (лучше развивает технику);
3. Для исполнения песен не нужны другие инструменты;
4. Всегда можно взять с собой;
5. Проще держать на колене;
6. Идеальный вариант для дружеских посиделок.
Недостатки:
1. Размеры не всегда удобны для игры и/или транспортировки (особенно дредноуты для низких людей);
2. Характер и разнообразие звучания ограничены навыками гитариста (или возможностями эквалайзера, если будет подключение);
3. Звучание во многом формируют форма деки, материалы и струны;
4. Нельзя играть никому не мешая (например через наушники).

Плюсы электрогитары:
1. Можно накрутить практически любой звук;
2. Априори хорошо звучит с другими инструментами;
3. Многие приёмы игры особенно хорошо звучат за счёт электрической природы звука и наличия правильных эффектов;
4. Дешёвую гитару (при наличии хорошей деки) можно со временем улучшить (сменить звукосниматели, бридж, колки и т. д.), что заметно отразится на звуке;
5. Компактные размеры (зависит от модели).
Недостатки: