Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Все про бизнес
+4

По поводу копирайтинга и рерайтинга.

Я новичок в этом деле поэтому прошу вашей помощи.
Дали тестовое задание. Я немного не пойму, рерайты и копирайты в html пишутся чтоли? Почему то казалось что рерайтеры просто рерайтят статьи..
в любом случае вот тз, помогите разобраться пожалуйста.

1.1 Размер статьи: 5650 без пробелов (+-500 знаков)

1.2 Использовать следующие ключи в точном вхождении: поликистоз почек (5)

1.3 Разбавочные вхождения:

1.4 Также необходимо упомянуть следующие слова: лечение (8)

1.5 Ключи, употребление которых не рекомендуется отдельно в точном вхождении: поликистоз почек лечение

2 Основные требования:

2.1 Документ который вы сохраните должен называться "поликистоз почек", в самом документе заголовок писать не нужно

2.2 Проверка текста на вхождение ключей происходит здесь: http://zapros.binet.pro/ по предоставленному логину и паролю

Запросы -> поликистоз почек
(вставляете текст и он автоматом его проверяет)

2.3 Главный ключ "поликистоз почек" должен обязательно быть вписан ПЕРВЫМ в первое предложение текста. (ЕСЛИ ЕГО ТОЧНОЕ ВХОЖДЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО п. 1.5, ТО ДЕЛАЙТЕ РАЗБАВОЧНОЕ)

2.4 Уникальность более 95%
Проверяем тут: http://text.ru/antiplagiat

2.5 Академическая тошнота документа должна быть до 9%
В блоке "Слова" не должно быть слов с частотой более 3%, при этом первые позиции должны занимать слова из главной ключевой фразы
Проверяется тут - http://advego.ru/text/seo/

2.6 Подзаголовки:
• h3, h4, h5, h6 - не использовать;
• ключи в подзаголовках h2 не использовать;
• не менее 1 подзаголовка h2 на 2 тысячи символов;
• в конце заголовков точка не ставится;
• подзаголовки h2 должны быть не более 4 слов, лаконичны, например: Признаки заболевания, Методы лечения и т. д.;
• старайтесь под подзаголовками писать равный размер текста.

2.7 Списки:
• в статье не больше 3;
• нумерованные спики не использовать;
• элемент списка додлжен быть короткими, не больше одного предложения;
• список не должен идти сразу после подзаголовка h2;
• перед списком должны идти вводные предложения;
• оформлайте списки правильон как это сделано в ЭТОМ списке.

2.8 Не использовать букву Ё

2.9 Стилистика написания текста должна быть как тут: http://po4ku.ru/obshhaya-anatomiya/stroenie-lohanki-pochki-i-patologii.html

2.10. Длинна абзацев не более 1000 символов

2.11. В тексте не пишем конкретного самолечения (какими препаратами лечиться, сколько выпить таблеток и пр)

2.12 Орфогрфию проверяем тут: https://tech.yandex.ru/speller/

2.13. В первой половине текста выделить 1 ключевую мысль жирным (1 предложение), пример как тут: https://yadi.sk/i/J8hU7ORIkaZ43

2.14. Во второй половине текста выделить вторую ключевую мысль курсивом (1 - 2 предложения)

2.15. Для рерайта используем не менее 3 источников из яндекса в топе,
при этом при поиске статей для рерайта используем регион Москва: https://yadi.sk/i/dzB-Mdy2m33PX

2.16. Структуру статьи выстраиваем исходя из конкурентов,
обратить внимание на сожержание у конкурентов: https://yadi.sk/i/bhRx94iFm33Vr

2.17. В конце статьи указываем ссылки на источники рерайта

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
8лет

Чет я ответа нихера не увидел! с умничали и все.

Аватар пользователя
Знаток
8лет

Про ключи достаточно подробно есть информация здесь: http://redbell.ru/tipologiya-klyuchevykh-slov/

Согласен с Александром, ТЗ ориентировано исключительно на ключи. Но это и понятно. Создается сайт, нужны сеошные статьи, а ключи для подобных материалов - это самое важное. Искусство копирайтера как раз в том и состоит, чтобы гармонично и красиво их вписать

По поводу же "интересности" не согласен. К счастью сейчас в отличие от задач 5-7 летней давности - это уже само собой разумеющееся.

Аватар пользователя
Знаток
9лет

У вас все подзаголовки будут h2, потому что "h3, h4, h5, h6 - не использовать" (с). Думаю, что заключать его в тег не нужно - по крайней мере, я в этом смысла не вижу.

P.S. А я уж думал, что таких заказов уже на рынке нет. Увы. Всё ТЗ про ключи, а про качество, интересность, полезность информации ни слова.