Где находится датчик цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
Ошибки Р0141 цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) где найти на машине хундай акцент 2004 года?
Дима абсолютно прав. Осталось немного дополнить. Банк 1 и банк 2 это когда из двигателя есть два выпускных тракта, левый и правый. На выходе могут быть две трубы или объединяться в одну. Ну а про датчик 1 или 2 дима написал до католика и после. Если вы видите ошибку, значит у вас есть сканер. Отключите любой из датчиков и увидите ошибку присущую отключенному датчику. Далее проделайте процедуру с другим датчиком. Так определиться нужный датчик и можно прозванивать подогрев.
если я правильно понимаю, то речь идет о датчике, стоящем ПОСЛЕ катализатора. Вроде как на этих машинах таких датчиков 2- один ДО катализатора, второй ПОСЛЕ? И вот незадача, если речь идет именно о том, который после: 89465 (REAR) , то именно на него ценник негуманный и заменителей екзист не предлагает, а вот тот, который стоит ДО катализатора на него полно универсальных замен, включая BOSCH....
Обычно задние датчики простые ставят (обыкновенные О2-сенсоры) для мониторинга работы катализатора, а вот до ката стоят навороченные которые работают на топливовоздушную смесь (AFRS-airfuel ratio sensor ) работают в 5-вольтовом диапазоне и денег больших стоят. Проверить датчики очень просто . Простые датчики работают в диапазоне 1Вольт т. е. от 0.012В до 0.982В (синусоида) ,ну может немного зашкаливать до 1.012В, а АФРСы работают в диапазоне 5 В обычно на сканере они висят в 3.24В - 3.30В. По сканеру, в текущих данных (data stream) их хорошо видно. B1S1 - это датчик до ката, B1S2 - это датчик после ката.
Тут одни спецы. и врят-ли посоветуют что то нужное.
(банк 1 датчик 1 до катализатора )
( банк 1 датчик 2 после катализатора )
я не удевился бы если тебе сейчас вовик книгу написал столько написать про обычный заданный вопрос это капец )))
дк2 смотри питание на подогрев