Chief mate
Высший разум
(104379)
9 лет назад
Если брать реальные постановки на якорь морских судов, то можно прикинуть по длине якорной цепи. Обычно на судах якорь цепь состоит из 10-12 частей (смычек) по 27,5 метра, то есть где то около 300 метров это на больших судах и 100-200 метров на средних и небольших. На эту глубину якорь и может достать до дна. Но на такие глубины суда на якорь никогда не становятся. Реально чтобы судно нормально стояло на якоре, якорь цепь должна лежать на грунте с провисом иначе судно будет дрейфовать. Обычно при постановке на якорь вытравливают якорь цепи в 3-4 раза больше глубины. Отсюда видно, что реальные якорные глубины 20-50 метров. Для больших судов до 100 метров. На большие глубины суда на якорь как правило не становятся.
NAVIG8ORУченик (184)
2 года назад
Мы в Фуджейре и на 120м глубины становились, самое главное, чтобы брашпиль потом смог поднять. Лучше прочитать в мануале по брашпилю тот максимум.
Вячеслав Бурмистров
Оракул
(94968)
9 лет назад
Максимальная глубина, на которой стало на якорь судно — 7503 м На этой глубине в июле 1956 года отдало якорь французское исследовательское судно
Айрат СаттаровОракул (99071)
9 лет назад
Что-то не верится. Вес 1 м. цепи калибра 70 мм (толщина сечения звена) - не менее 100 кг. 7-километровая цепь будет весить 700 т. А разрывная прочность такой цепи - 280 т. Цепь порвется от собственной тяжести. Не говоря, уже о том, что брашпилей такой грузоподъемности не существует.
Скорее всего, речь идет о максимальной глубине, которую удалось достать лотом