Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аллергия на латексные перчатки!

Мастер (2496), закрыт 8 лет назад
У меня была ужасная аллергия на латекс, на руках был аллергический дерматит и руки очень сильно чесались. Я перешла на виниловые перчатки. Примерно через неделю все прошло. Но спустя пару месяцев стали опять появлять небольшие аллергические высыпания. Почему это происходит? Может у кого-то так было? У меня на винил что-ли аллергия появляется?! Я боюсь, что не смогу ходить и в виниловых перчатках.
Лучший ответ
долго их носите, у меня так же ..если руки вспотели, то все - пару дней аллергии обеспечено
Комментарий удален
Остальные ответы
это вероятнее всего у вас аллергия на тальк, который используется для хранения подобных изделий
если тщательно промыть и просушить перчатки- реакции может и не быть
Комментарий удален
У меня была ужасная аллергия на латекс, на руках был аллергический дерматит и руки очень сильно чесались. Я перешла на виниловые перчатки. Примерно через неделю все прошло. Но спустя пару месяцев стали опять появлять небольшие аллергические высыпания