Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что и в каком порядке создал Дж.Р.Р.Толкиен?

Мосинька Мудрец (19710), закрыт 12 лет назад
Что и в каком порядке создал Дж.Р.Р.Толкиен?
Лучший ответ
Анна Даник Мастер (1113) 12 лет назад
Всего не помню, но пара вещей:
1. Хоббит, или туда и обратно.
2.Властелин колец.
3.Сильмариллион.

Не уверена, что было раньше - Властелин колец, или сильмариллион.
Остальные ответы
AW Знаток (373) 12 лет назад
Сначала точно был хоббит, туда и обратно
потом братство кольца
две креписти
возвращение короля
ну и потом сильмариллон
Сашенька Иванова Ученик (138) 12 лет назад
1.Хоббит
2.Властелин Колец.
3.Сильмариллион