Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему некоторые думают что за ними следит ФСБ?

Konstantin Гуру (3302), закрыт 12 лет назад
Все эти разговори о том, что одноклассники и vkontakte финансируются спецлужбами и за "активными" пользователями ведется скрытое наблюдение. Большой брат не дремлет, кровавая гэбня и в том же духе...
Лучший ответ
АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВ Мудрец (10141) 12 лет назад

Сейчас много разных фобий. Это одна из них.
Остальные ответы
ху-мэй Просветленный (21871) 12 лет назад
а паранойя элементарно...
Карл Мыслитель (7570) 12 лет назад
Либо мания преследования, либо мания величия.
protei Мастер (1557) 12 лет назад
это параноя не кто за нами не следит
Начальник ФСБ Белоа А В
Сергей Антонов Просветленный (26978) 12 лет назад
А за некоторыми следят инопланетяне. Паранойя, однако...
Нуб Аниматор Мастер (2324) 12 лет назад
Значит есть что скрывать.. . =))
Дима Серов Мудрец (14737) 12 лет назад
Ага. А некоторым кажется, что за ними из космоса наблюдают. Чудиков хватает.
Smer4 Мыслитель (7597) 12 лет назад
Потому что да следит)
Lena Ivancova Профи (852) 12 лет назад
Почему так грубо? просто интересуется - не более - работа такая - надо-же чем-то на хлеб зарабатывать....
Вадимка Мыслитель (6256) 12 лет назад
Технически это невозможно: стольких людей в штате нет. Да и окосеть можно быстро от переписки некоторых.
Ольга Карабашина Оракул (55020) 12 лет назад
Думаю, что у них несколько завышенное мнение о себе.