Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему не хочет запускацца Linux? См.вн.

ЧЛЕНтано Профи (795), закрыт 12 лет назад
Устоновил с диска Ubunta
У меня 2 харда - один при установке отвел под Linux
Пробовал 2 варианта:
1-й - это с перетаскиванием своей учетной записи из Винда
2-й - без переноса данных
Все равно при загрузке запускается Винд, и машина не дает право выбора Системы
В боисе переставил загрузку обратно - сделал обратно, щас с Харда должна грузицца
А диск второй жесткий пропал у меня сейчас из системы, показывает один - тот на котором у меня Винда.
Дополнен 12 лет назад
В бут дивайсе поставил Floppi - не помогло
Лучший ответ
gribstas Искусственный Интеллект (244989) 12 лет назад
Ответ один - неправильно устанавливаешь . Почитай как устанавливать, потом делай .
Надо вручную смонтировать систему . Установить на второй винт, а загрузчик все равно должен быть на диске С . Тогда будет загружаться меню выбора систем .
Остальные ответы
Паша Новгород Мастер (1294) 12 лет назад
А что у тебя стоит в секторе MBR того винта, что праймери бут девайс в биосе? Вот там должен стоять линуховый загрузчик, Лило или Граб, и тогда всё наладится.
ЧЛЕНтаноПрофи (795) 12 лет назад
Я туда пока не лазил, щас попробую - пасипки
Александр Трифонов Ученик (243) 12 лет назад
насколько я помню у линухов (в частности у Убунты) свой загрузчик. ему надо указать при установке какой диск системный (то есть С) . тогда по умолчанию будет запускаться именно она, но и винду тоже можно из этого загрузчика запустить.
(точно не помню, давно уже не использовал линух)
Иван РябцовПрофи (555) 12 лет назад
загрузчику линукс не важно, какой диск системный, он может загружать систему, даже если нет ни одного системного загрузчика
Иван Рябцов Профи (555) не загрузчика а раздела конечно
Александр Кочин Мастер (2236) 12 лет назад
не установлен LILO или граб на MBR диска

установи так чтобы грузилась винда

и из LIVE CD Linux
установи загрузчик для линукс и
настрой меню для запуска и выбора систем
по ищи как конретно это сделать в нете там полно информации

ключевые слова

загрузка Linux и Windws

установка загрузчика ( Grab) или (LILO)

перезапись MBR

gnome-forever Просветленный (25366) 12 лет назад
ставь ubuntu на тот же хард что и винду, только освободи место около 5-10гб при помощи акрониса или партишн меджика, при установке ubuntu укажи использовать свободное место, винда никуда не денется, будет выбор при загрузке.
Александр Малахов Мыслитель (5257) 12 лет назад
При установке Убунты, по крайней мере начиная с версии 7,04 точно (просто я именно с этой версии ей пользуюсь) , загрузчик должен ставить нормально, сам, автоматически.. .
в чем на мой взгляд может быть проблема.. . если ты при разметке диска выбрал второй диск и сказал разметить его автоматически, то скорее всего мастер автоматически разбил диск на 3 части: область под загрузчик, свап и собственно основной раздел.
Я предлагаю разметить диск руками. Сделать 2 раздела: 1 под свап (более 2 гигов на моя взгляд смысла не имеет, но многие советую его делать не менее объема оперативной памяти, с чем это связано могу объяснить, но это уже не к этому вопросу) , 2-ой под основной, точка монтирования - "/". И тогда grub (именно этот загрузчик ставиться с Убунту) встанет правильно.
По крайней мере при таких действиях у меня Убунту вставал на другой диск совместно с Виндой.
vasily Postnicov Мудрец (10630) 12 лет назад
Не запускается потому, что ты ламер. Подумай накой тебе бубунту? А потом запусти $ man grub-install и почитай
ЧЛЕНтаноПрофи (795) 12 лет назад
Я Вас чем-то обидел? Своим вопросом? Если не знаете правильный ответ, то не надо нападать. Я не скрываю того, что не понимаю в этом вопросе.
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147881) 12 лет назад
Запущено до нельзя!! !
"Двойная загрузка - Windows и Linux" - вот темы для поиска в сети и ВДУМЧИВОГО прочтения и осмысления!
Марина Смелова Гуру (4681) 12 лет назад
Лайф-сд запускается, как понял . Вот там в терминале sudo fdisk -l
Покажет что и где установлено . Вывод в студию, а то болтовня одна .
Иван Рябцов Профи (555) 12 лет назад
что значит "это с перетаскиванием своей учетной записи из Винда"?
вы вообще имеете представление о том, как грузится операционная система виндовс/линукс?
почитайте об этом, а потом можете продолжить ваши эксперименты.
Нежная Профи (642) 12 лет назад
непрвильно установил