Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему парень не записывает мой номер телефона в телефонной книжке....

V Знаток (343), закрыт 12 лет назад
..
Лучший ответ
К @ Й Мыслитель (5315) 12 лет назад
ему просто доставляет удовольствие воспроизводить его из своей памяти!
Остальные ответы
Солнышко Просветленный (20573) 12 лет назад
Надеется на свой бортовой компьютер )))
Котэн Мыслитель (5425) 12 лет назад
ты у него спроси. странно
Valik Censored Гуру (2997) 12 лет назад
чтоб ктот не спалил его, тоесть твой номер...
Оксана Чеба Знаток (337) 12 лет назад
потому что идиот...
Источник: Одесса
Вадим Коваленко Мастер (1491) 12 лет назад
Я лично записываю только те номера, которые я все время забываю...
Карл Мыслитель (7570) 12 лет назад
Что бы жена не увидела.
VЗнаток (343) 12 лет назад
у него нет жены....
Foxxx Мастер (1493) 12 лет назад
Если вы давно вместе- странно, Если недавно - держи ухо востро - у него есть другая, для которой ты или сотрудник, или с работы вызывают, или.. . фантазия обширная
Екатерина Ковалева Знаток (392) 12 лет назад
а может у него кто-то есть, ты вообще залезала к нему в телефон?
VЗнаток (343) 12 лет назад
залезала....у него точно никого нет
Лесёнок Ученик (149) 12 лет назад
Здесь два варианта: 1) чтобы его не спалила любимая девушка. 2) он знает его на изусть. Подумай хорошенько сама!!!!
Лёша Мастер (1522) 12 лет назад
Несколько вариантов на выбор:
1. У него абсолютная память.
2. Он шифруется.
3. Он настолько туп, что не знает как пользоваться телефонной книжкой.
Мария Юрс Профи (809) 12 лет назад
значит есть еще кто-то
саша ПЛУЖНИКОВ Ученик (160) 12 лет назад
ПОтомучто он его и так наизусть знает!