
А Вам в голову не приходило, что исчезнут относительно дешевые турецкие шубы?

Seda Просветленный (20324), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Потом бельё...
Лучший ответ
snow ⛸️ Просветленный (47228) 5 лет назад
Да фиг с ним.... что ни делается -- всё к лучшему.
Да и Китай не дремлет ))
Качество у них хоть и похуже, но ценой всё ж подешевле.
А насчёт белья - я уж давно не изменяю старой советской фабрике "Черёмушки", получше заморских будет
Остальные ответы
*~*NataDatura*~* Гений (65388) 5 лет назад
Наконец то на "Лексусы" начнут сосать.... и мужикам придется раскошелится)))
r r Гуру (3013) 5 лет назад
Им бы не надо было появляться.
Сплошной брак при внешнем блеске. Как всё турецкое.
SedaПросветленный (20324) 5 лет назад
российские вдвое дороже, а качество бывает и похуже
r r Гуру (3013) Бывает хуже. Но очень часто лучше. Особенно, если речь не о шубах. Но туркам давать обогащаться на нас - это себя не уважать.
Alex Оракул (65286) 5 лет назад
А это должно приходить в голову того кто думает о турках ))))
Источник: Добрава
Чебурашка Искусственный Интеллект (337287) 5 лет назад
А мне уже давно в голову пришло))) шубка есть) ))) ржуу)))
OdinokyWolk OdinokyWolk Мудрец (15437) 5 лет назад
чтобы этих тварей наказать, я готов голым ходить