Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как убрать выплывающие порно картинки на экране,перед детьми не удобно!!!

юлия павлова Ученик (128), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
kaskad095 Просветленный (30464) 12 лет назад
В строке меню браузера Сервис - Управление надстройками. В открывшемся окне Управления надстройками под заголовком Файл найдите файл с именем ***lib.dll (вместо звездочек могут быть любые буквы, важно, что имя файла оканчивается на lib). Кликните на имени надстройки, которая ссылается на такой файл и нажмите радиокнопку Отключить - ОК. Перезапустите эксплорер. Затем в папке C:\Windows|System32\ найдите и удалите файл ***lib.dll.
Желательно также почистить реестр (эксплорер перед этим нужно закрыть) , для этого Пуск - Выполнить. В командной строке введите regedit. В открывшемся окне редактора реестра Правка - Найти. В строке поиска введите Имя надстройки. Все, что найдется - удалите.
Перезагрузите компьютер. И все.. .
Если что-то не понятно, пишите. Обязательно от него избавимся.
Удачи! :-)
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138808) 12 лет назад
Не фиг лазить, по порно сайтам, а там всё сказано, отправь СМС - 300 рэ, вводишь код и его нет, либо переустановка Виндовс, но это муторно.
gnome-forever Просветленный (25366) 12 лет назад
да не пользуйтесь вы эксплоером, скачайте и установите firefox 3
Oooops Просветленный (27072) 12 лет назад
ИЕ-отстой, качайте Мазиллу и будет вам счастье... и где вы это всё ловите, даже завидно.
DJ Волшебник Просветленный (47637) 12 лет назад
геннадий прав, читай его ответ
Igor Sobolevskii Мудрец (12672) 12 лет назад
Проще винду переустановить и больше по ХХХ не лазить, чем где то чистить реестры. Купите диски если уж интересуетесь ХХХ.)))
Пользователь удален Ученик (119) 12 лет назад
Зайди на майл агент, найди меня и авторизируй. Объясню. Это быстро.