Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кого вы считаете принцессой русской эстрады?=)

$#$Кристина#$# Мудрец (10275), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NaDyA Гуру (3632) 12 лет назад
Орбакайте, т. к. у нее мать королева
Остальные ответы
Лариса Высший разум (141357) 12 лет назад
а кто королева у нас - так значит ее доча КРИСТИНА
Terra IncognitaПросветленный (26248) 12 лет назад
Королева София,
Пугачева-примадонна, как вы могли забыть, это как бы устоявшееся уже. :-)
гораздо приятнее ,что софия королева а не пугач....4-)
Terra Incognita Просветленный (26248) 12 лет назад
алсучка выглядит принцессой на все 100%,
жасмин раскоровела, она больше фрейлина.
пугач, ладно пусть будет мадонна там какая-то,
ротару действующая королева.
земфирное страшилище больще на бродячего музыканта....
Алексей Кофанов Мастер (2068) 12 лет назад
Принцесса - это дочь короля. А король у нас кто? Филя, что ль? Так у него дочки нет...
Sunshine Мудрец (14003) 12 лет назад
Вика Дайнеко, жаль, что Юлии Михальчик не видно. Принцесса вне конкуренции.
Пользователь удален Мастер (1131) 12 лет назад
Бьянка. Молодец девчонка. Всё при ней-фигурка, молодость, голос, пробивной характер.
Евгения Знаток (482) 12 лет назад
приходько настя и стася, две ккоролевны