Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы любите когда на вас ГЛАЗЕЮТ?=) а что сделали еслиб увидили что ПОГДГЛЯДЫВАЮТ за ВАМИ?=)

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12650) 12 лет назад
О, блин. А ну отвернись на другой бок! :) :) :)
Остальные ответы
орп птиа Мастер (1530) 12 лет назад
закрыла бы дверь, окна и щели.
❤Отчаянная Домохозяйка Ѽ Высший разум (1122879) 12 лет назад
Вспомнили ли бы как бычки в глазах шипят))))))))))) ) подглядывающие разумеется..)))))))))
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
подмигнул бы... .
и. пригласил... присоединиться... что уж.. ТАК, в неудобствах...
Алла Карамелька Мыслитель (6091) 12 лет назад
Глазеют нет, но ощущать на себе мужской взгляд очень даже приятно....