Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

часто вы ругаетесь матом?

Джаник Ученик (145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1671088) 12 лет назад
сейчас, когда на улице грязь и лужи, и водители не хотят быть осторожными, часто
Остальные ответы
. Профи (624) 12 лет назад
к сожалению да (((
Елена Мыслитель (8792) 12 лет назад
да бывает. когда выведут очень сильно.
kida Мастер (1001) 12 лет назад
Мы матом не ругаемся..., мы на нём разговариваем...
орп птиа Мастер (1530) 12 лет назад
не-а, только когда злюсь
Kotэ Мудрец (11583) 12 лет назад
В своем кругу постоянно надо что-то длать. Но вот в обществе и тем более при мужчинах никогда
Юлия Профи (842) 12 лет назад
в нужное время, в нужном месте!
talanika Мыслитель (7685) 12 лет назад
Матом вообще не ругаюсь
BABUSHKA Гуру (3518) 12 лет назад
исключительно редко и не вслух