
А штоазначает ваш ник?веть он навярниа што то означает??

Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16979), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пушистик в юморе Гений (53342) 12 лет назад
Еще как!! ! Мою ЗНАЧИМОСТЬ в юморе!!!
graveyardМудрец (17954) 1 месяц назад
идиот..
Остальные ответы
боливар Просветленный (49122) 12 лет назад
Я горд полученным прозвищем "боливар",тк считаю этого человека самым выдающимся на земле, поскольку его именем названы и Государство и города и даже денежная единица!
СтепашкаОракул (87174) 1 месяц назад
И конь))
дООО Оракул (53445) 12 лет назад
Ни за какие ковришки не признаюсь! Нет! Нет! Нет!
Разве што за банку варенья.... вишневова))
БивисОракул (64817) 12 лет назад
А за килограм пряников?
дООО Оракул (53445) Не! Ну штоуш прям варенье такой дефисит? Ну поищи палучше!))
Лимбо Мудрец (13522) 12 лет назад
"Предверье ада больших размеров... "
graveyard Мудрец (17954) 1 месяц назад
ипа.. 12 лет назад
тёть, ты живая???
Евгений Борисов Мастер (1383) 1 месяц назад
Бессмысленный набор символов: (
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (125369) 1 месяц назад
Дали родители, потом привыкаешь и не меняешь)
Сварог Мудрец (18702) 1 месяц назад
Фамилия такая досталась от предков. И пользуюсь.
Николай Петров Оракул (66709) 1 месяц назад
Мой Ник означает.
Что я Ник.
Николай... я.
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1124602) 1 месяц назад
Название полудрагоценного камня.
Elena Оракул (55903) 1 месяц назад
означает моё имя, которым родители нарекли ...))