Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня отвращение к моей работе, мне говорят что это нормально и так и должно быть, Или все таки не должно?

full_psychedelic Гуру (3291), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102324) 12 лет назад
нет не должно работа должна радовать
Остальные ответы
Александр Ерахтин Ученик (185) 12 лет назад
Если работаешь, более 5 лет, то это нормально. Вот у меня тоже отвращение. Буду менять работу.
Кот Просветленный (21650) 12 лет назад
Нет, я, например, очень люблю свою работу и чем чаще она у меня, тем лучше )))
Любовь Орешина Профи (797) 12 лет назад
Нет не должно. По возможности смените работу т. к. это ни к чему хорошему не приведет, только к депрессии. И не успокаивайте себе словами: у меня нервы железные, все равно ваша нервная система даст сбой.