Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

доброе утро..Как думаете? Пригластли на ток шоу..в качестве героини..Ехать?

Алиса Мудрец (13464), закрыт 12 лет назад
Одна подруга сказала что "Буду в роли говорящей собачки"
Дополнен 12 лет назад
Дорога и гостиница оплачиваются...
Лучший ответ
Сергей Владимирович Мудрец (10825) 12 лет назад
конечно ехать, по крайней мере откроете для себя что то новое. а на месте уже определитесь со стилем поведения.
Остальные ответы
Черепанова К.В. Профи (936) 12 лет назад
ну это она образно выразилась.... на вашем месте я бы поехала)
Марта Черниковская Мастер (1490) 12 лет назад
Я бы ни за что. Вас просто пригласили или в кастинге участвовали, заявку подавали? Тогда ехать.
АлисаМудрец (13464) 12 лет назад
просто пригласили...нигде не подавала ничего..Тема - многодетные семьи...Как то нашли меня сами..