
Девочки а какие мужские имена вам нравятся?Вот мне Серёжка)Сына так хочу назвать)?

Валерия . Просветленный (20097), закрыт 12 лет назад
Доброе утро!!!
Кофе,чай,потанцуем??..
Лучший ответ
Сергей Мельников Мастер (2036) 12 лет назад
А меня-то вобще Серёгой зовут!
Здорова как маманя угодала, что тебе имечко нравиться будет,
прям всё поднялось и настроение тож
Источник: доброе утречко
Валерия .Просветленный (20097) 12 лет назад
Доброе Серёж)))
вот тот бурундук на аватарке очень забавен)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10047) 12 лет назад
назови сына ---Саламон, а коротко будет ---Шлёма ...)))))
Валерия .Просветленный (20097) 12 лет назад
не ндлавится!!
зато ---как иврейскава царя звать будут ...))))))))))
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
Сергей, Серёжа, Серёнечка, Сергуньчик, Серенький, и т. д. т. п....
Источник: пРИВЕТ, вАЛЕРК... ПРАВИЛЬНО.... НАШЕ ИМЯ ...САМОЕ КЛАССНОЕ!!!!
Валерия .Просветленный (20097) 12 лет назад
Оно прекрассссссссссссссссно!!!
Привентик))))
Анна Мастер (1394) 12 лет назад
Я тут встретила маленького мальчика, которого зовут Лука. Вот это имя, я понимаю!)
Мария Мудрец (16257) 12 лет назад
Мне Ильюшка нравится)) )
Сергей -как то не очень звучит типа как Сер Гей...
Источник: Никого не хотела обидеть)))
Валерия .Просветленный (20097) 12 лет назад
Каждому своё
Тэа Просветленный (41528) 12 лет назад
Нафиг, что не рожа, то Сережа!)) ) (у меня, кстати, кота так зовут)
Если у меня будет сын, я назову его Ваня!)))))
Валерия .Просветленный (20097) 12 лет назад
А у меня всех котов Васьками зовут!!!
Ванька-встанька!
Нормуль))
Тэа Просветленный (41528) Респект тебе))))))))
Светик Лядова Оракул (87740) 12 лет назад
Мне тоже очень нравится Сергей, а еще
Александр и Владимир..)) ) Вот!!!
Источник: Лерочка, привет!
Валерия .Просветленный (20097) 12 лет назад
Светик,приветик!!!
Вовчик классно!!!
Наталья К..... Мудрец (19152) 12 лет назад
А мне очень-очень нравится имя Арсен.
Таня Не скромная Гуру (4177) 12 лет назад
мне нравится имя Доминик, если бог даст сына, то так и назову
Пользователь удален Оракул (62646) 12 лет назад
Доброе утро Валери!! !
мне нравится Владислав! так зовут моего сынулю.
Валерия .Просветленный (20097) 12 лет назад
Мне почему-то всё время хочется сделать ударение в этом имени на второй слог))))
А моего Андрюшка-хрюшка)))
Умный,красивый,добрый...но в попе пропеллер))))
И тебе доброго утра)))))
SERJ Мудрец (18409) 12 лет назад
все селешки самые классные!!! и валери тоже!!!! мамба йоу!!!!
Источник: привет!!!! с пятницей!