Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем взрослая пися отличается от молодой????

Злой Высший разум (9859845), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Владимировна Оракул (83974) 12 лет назад
Идиот)))
Источник: Федор Достоевский
Остальные ответы
Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68443) 12 лет назад
Ээээээээээ, отличный вопрос, надо подумать...
helen Оракул (51822) 12 лет назад
валили бы ты в другую категорию в таким же дебилам.
Марина ГревцеваОракул (74299) 12 лет назад
А хамить - некрасиво !!!
helen Оракул (51822) Это моё личное дело.не учите меня.мне неприятно читать такие вопросы.Для них есть специальная категория.вот там пусть и изощраются.я редко хомлю,но когда достанет-не буду в тряпочку молчать.
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107685) 12 лет назад
Рассмешили меня. Да тем и отличается, что опыта уже успела набраться, а молодая только практикуется!
Инна Смирнова Профи (527) 12 лет назад
Вот это вопрос)) Ну молодой какой возраст 5,10,15 лет? Если так то размерами)))
Ксения Знаток (326) 12 лет назад
Физическими возможностями.. . Наверное...
*** Мастер (1749) 12 лет назад
возрастом! бугагагага)))))))
Мария Просветленный (27673) 12 лет назад
Я знаю! Взрослая, в отличии от молодой, учитывает мнение ГОЛОВЫ, а не ГОЛОВКИ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762985) 12 лет назад
Серёж, и охото тебе вот так позориться? ты сам понимаешь, что творишь?
Марина Гревцева Оракул (74299) 12 лет назад
Иногда... размером, иногда.... возрастом....