Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какова на ваш взгляд основная задача менеджера по продажам?

Текстиль Мари Ученик (186), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Просветленный (27673) 12 лет назад
На мой взгляд, нужно стремиться к тому, чтобы каждый покупатель нашел в магазине СВОЙ товар. Также важно, предвосхищать потребности покупателя, сообщая ему, какой товар может понадобиться в будущем.
НИКОГДА НЕ ВТЮХИВАЙТЕ ТОВАР ПОКУПАТЕЛЮ.
Не считайте покупателя дураком. Ваше отношение видно.
Черезмерная заинтересованность менеджера - тоже плохо.
Недопустимо быть навязчивым.
Еще будут вопросы по этой теме - задавайте!
Источник: Бывший менеджер по продажам
Остальные ответы
миК Гуру (3670) 12 лет назад
Создать себе и хозяину базу клиентов, которые будут покупать не у ТТ, а у Вас.
Источник: Личный опыт
Валентин Громенко Ученик (165) 12 лет назад
Организация доверительных отношений с вашими потенциальными клиентами.
Залог того что они не уйдут когда-нибудь к конкуренту, а будут постоянно возвращаться именно к Вам.
skazochnik Профи (896) 12 лет назад
менеджер по продажам бывает разный, в каждом предприятии под этим названием понимают что-то свое.
если это просто продавец- то задача как можно больше продавать.
если это управляющий продажами - то задача обеспечить бесперебойную работу отдела продаж.
ну и так далее.