Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы вдруг...

Да_я такая! Мыслитель (5298), закрыт 12 лет назад
вам выпала возможность задать 1(один) вопрос Богу, то что бы вы спросили?
Лучший ответ
Иррина Мыслитель (9342) 12 лет назад
Зачем он забирает детей, молодых и талантливых.
Остальные ответы
Солнышко Просветленный (20573) 12 лет назад
Я этот вопрос уже задавал и ответ получен )))
Ольга Н Знаток (490) 12 лет назад
почему люди такие жестокие?
СЫНОК Гуру (4081) 12 лет назад
какими будут мои дети...
Мария Волкова Мыслитель (7903) 12 лет назад
Господи! Скажи мне, как Ты хочешь, чтоб я тебе послужила, и помоги мне в этом!
MUSYA Знаток (371) 12 лет назад
Зачем, почему, какой смысл нашей жизни.
Alisher Irgashev Мастер (2338) 12 лет назад
Не знаю даже что спросить, так как на все вопросы есть ответы в священном Коране.
Наверное спросил бы, довольно ли мной моя Мама.
Снежана Карева Гуру (4526) 12 лет назад
Спросила бы-Как сложится жизнь у моих детей?
миК Гуру (3670) 12 лет назад
Я бы не задавал вопросов, а просто поговорил.
Да_я такая!Мыслитель (5298) 12 лет назад
А если у него не былобы времени на разговоры с тобой, а только на один вопрос было.
миК Гуру (3670) Тогда спросил: "Ты можешь со мной поговорить?"
ЗАРИНА РЫБОЛОВЛЕВА Гуру (3003) 12 лет назад
Почему все так не справедливо?
stellar Знаток (366) 12 лет назад
Хотела бы узнать как продолжиться мой род... Какая жизнь будет у детей, внуков...
Ирина Бурба Гуру (3685) 12 лет назад
Вы задали сложный вопрос!
....Думаю, думаю, но видно я у него ничего не хочу спросить, я наверное, просто хочу увидеть Бога, и с ним помолчать.
ВЕСЕЛЫЙ РОДЖЕР Просветленный (25578) 12 лет назад
что тебе надо боже от меня поконкретнее я то сделаю...