Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Газ 24 не заводится

TyZ Профи (590), закрыт 12 лет назад
Подарили недавно волгу газ 24, первые 2 дня вроде заводилась нормально, а потом перестала. звук от движки исходит такой как будто не схватывается одна из свечей, может кто нибуть подскажет что делать?
Лучший ответ
Сознание Мыслитель (9706) 12 лет назад
Ох, знакомый гемор. Хорошо хоть подарили. Нужно свечи смотреть, может, карб заливает. Движок трясётся? Если да, то троит.
Источник: Некоторый опыт обладания этим пепелацем. После избавления было ощущения, что все её 1,5 тонны с плеч.
Остальные ответы
Свет Искусственный Интеллект (262689) 12 лет назад
Ктото избавился от этой машинки, ну непереживай, всё сделать можно, заедь к дяди Васи в гараж там обязательно помогут!
МЕХАНИК_65 Мастер (2289) 12 лет назад
Контакты на трамблёре посмотри.
Андрей Жуковский Мудрец (18305) 12 лет назад
Если а. м старенький меняй свечи не поможет Заедь к нормальному автослесарю пусть посмотрят если ничего страшного с движком то определят там ничего сложного нт . Аппарат надежен до безобразия .