Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой учитель говорил, что каждый человек уникален.А в чем ваша уникальность?

Михаил-Ясень Джигринюк. Просветленный (30888), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28209) 12 лет назад
Знаю я тот талант, который мне дан))) )
И жизнь меня поставила в то место, где я могу полностью реализоваться)
Повезло мне)
Остальные ответы
Гадеева Нонна Гуру (3489) 12 лет назад
В том что я есть
Михаил-Ясень Джигринюк.Просветленный (30888) 12 лет назад
Ну не скажу что это уж такая редкость, а все же, может есть что-то в вас что делает вас, непохожей на все человеество, и не только внешность.
' Искусственный Интеллект (209465) 12 лет назад
В полном ее отсутствии:)
Михаил-Ясень Джигринюк.Просветленный (30888) 12 лет назад
Ну да, как же, не верю!))
' Искусственный Интеллект (209465) Зря:(
Жанна Касенова Мастер (1104) 12 лет назад
я личность
Михаил-Ясень Джигринюк.Просветленный (30888) 12 лет назад
И таких личностей около шести миллиардов.
Ольга Карабашина Оракул (55020) 12 лет назад
В строении моего генома.
Михаил-Ясень Джигринюк.Просветленный (30888) 12 лет назад
Хороший вариант, а еще?
❤♡ Просветленный (22328) 12 лет назад
Моя уникальность - в моем наборе достоинств и недостатков.
Михаил-Ясень Джигринюк.Просветленный (30888) 12 лет назад
Отлично, того и другого надеюсь 50/50
Минина Татьяна Просветленный (47551) 12 лет назад
В моем наборе хромосом. Такого ни у кого больше нет. У каждого человека он свой.
П т и ц а Мудрец (16807) 12 лет назад
Очень хочется узнать!
Последний год думаю об этом и не нахожу ответа!
Если утверждение верно - ответ будет.
Когда нибудь!..
*SPACE* Искусственный Интеллект (250198) 12 лет назад
Моя уникальность -- быть похожей на Птицу-феникса.