Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти перечень спецсигналов и спецустройств, которые НЕЛЬЗЯ устанавливать на личный авто??

Президент Просветленный (45976), закрыт 12 лет назад
А то наказание за их использование есть, а вот что к ним относится не понятно
Лучший ответ
Евгений Шельмин Эксперт пока не указал должность 12 лет назад
Такого перечня нет. Мало того, из нашей практики могу сказать, что водителей привлекали даже за установку красного отражателя на крыше камаза. Были аналогичные случаи лишений!! !за то, что номера на переднем бампере были прикручены красными отражателями диаметром 8 мм. Если Вы устанавливаете устройства для подачи световых и звуковых сигналов - ставьте дешевые китайские несертифицированные в РФ - это одно из главных оснований для невозможности привлечения Вас к ответственности. В качестве эксперимента на наши автомобили мы ставили пустушки от мигалок синего цвета (то есть сам корпус) . К ответственности привлечь не удалось, хотя за время эксперимента данный автомобиль остановили всего один раз (за 2 месяца) . Возникают проблемы - пишите. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Мадам Козявкина Мудрец (16671) 12 лет назад
У гаишников узнать, когда остановят за установление последних)))))
@@@!!! Просветленный (39344) 12 лет назад
превела прочти внимательно
Alisiya Мыслитель (9747) 12 лет назад
В ПДД обозначено, что должно быть на автомобиле. Все, что не запрещено - можно.