Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые мужчины!!!!Нужна Ваша помощь!!!

Алена Мастер (2069), закрыт 12 лет назад
Скажите, пожалуйста, как Вы понимаете и по чему именно определяете, что девушка к вам не ровно дышит, но прямо не говорит? Спасибо)))))
Лучший ответ
САТ Искусственный Интеллект (148838) 12 лет назад
По-моему это достаточно очевидно, если ты нравишься девушке то она смотрит тебе в глаза, улыбается, поправляет волосы, гладит себя, смотрит через плечо и еще много различных действий которые безошибно выделяются внимательным взглядом. Если ты не просто нравишься девушки а очень нравишься или она даже испытывает сильные чувства, то ее поведением может быть вобще странным - от полного игнора с опущенными вниз глазками, до постонного всевозможного приствания ))
Остальные ответы
Bozzy Просветленный (22461) 12 лет назад
Это очень просто - если секс состоялся, значит дышит не ровно!
Foma Мыслитель (6589) 12 лет назад
Гдеб ты ни был будеш всегда чувствовать её присутствие
Валерий Мастер (2047) 12 лет назад
Уделяет повышенное внимание, часто пытается поговорить, обратить на себя внимание, попасться на глаза...
пока_без_ника Гуру (4383) 12 лет назад
у нее будут глазки гореть, а если ненароком подойти поближе, еще и коленки задрожат...
Станислав Паборцев Мастер (1409) 12 лет назад
Вопрос интересный. Однозначно на него не отвечу, сам не знаю, но как-то оно само приходит. Плюс обращаем внимание на мимику, жесты, интонацию. Бывает вы сами этого не замечая как скажете что-нибудь интуитивно, а мы это воспринимаем.