Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне нужно стихотворение для ребенка 6 лет о Родине ко Дню независимости

irina Shewchenko Профи (678), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Olga Zvonkova Просветленный (30302) 12 лет назад
М. Агашина

«Растет в Волгограде березка»

Ты тоже родился в России –

Краю полевом и лесном.

У нас в каждой песне – береза,

Береза – под каждым окном.

Берегите Россию –

Нет России другой,

Берегите ее тишину и покой,

Это небо и солнце,

Это хлеб на столе

И родное оконце в позабытом селе…

Берегите Россию,

Без нее нам не жить.

Берегите ее, чтобы вечно ей быть.

Нашей правдой и силой,

Всею нашей судьбой.

Берегите Россию - нет России другой. КККК Виват! Виват! Виват,

Россия!
Виват, Великая Страна!
Так молода и так красива.
И так немыслимо трудна.
И так легка!
Видны поля издалека,
И камыши твои шуршат,
И в небе журавли кричат.
Моя Страна, тебе виват!
Остальные ответы
Ольга Александрова Мыслитель (9928) 12 лет назад
А через поиск на мыле не пробовали поискать? Мне кажется, тут любое стихотворение про родные просторы, природу, свой город и т. п. подойдёт. (А на ум приходит песня: "Гляжу в озёра синие, в полях ромашки рву, Зову тебя Россия, единственной зову... ")